Замена опорных подшипников Фольксваген

Опорные подшипники воспринимают разные по степени нагрузки. Но самое главное – они перенаправляют массу автомобиля на вращающееся колесо. Деталь относится к расходным компонентам, хотя славится повышенной износостойкостью. Когда элементы изнашиваются, нужна замена опорных подшипников Фольксвагена.


 Симптомы неисправности

 Замена опорных подшипников

 

Понять, что проблема в опорном подшипнике, можно по нескольким признакам:

  • машина движется на небольшой скорости и возникает стук по кузову, скрип;
  • повернуть рулевое колесо становится очень непросто. Водители прилагают гораздо больше усилий, особенно те, у которых нет усилителя руля;
  • на плохой дороге, когда машина покачивается из стороны в сторону, слышен скрип в зоне опорных чашек.

Любой из этих симптомов указывает на немедленное посещение техцентра «GALAKART-BUS». Здесь помогут быстро и недорого восстановить безопасную функциональность автотранспортного средства, выполнив замену опорных подшипников Фольксваген.

Для этой процедуры понадобится специальный инструментарий и техническое оборудование, а также знания и умения опытного автомастера. Все это есть в нашем техцентре. Также наши специалисты помогут с выбором нового опорного подшипника. Покупать детали у непроверенных поставщиков точно не нужно. Лучше выбрать изделие оригинального производства, которое будет надежно работать, стабильно и прослужит даже больше своего заявленного ресурса.


 Процедура замены

 Замена опорных подшипников

 

Если опорная стойка не деформирована, отсутствуют повреждения, тогда вся система остается на месте за исключением опорных подшипников. Но это покажет только полная проверка опоры. После диагностики специалисты готовят инструменты, оборудование и приступают к замене опорных подшипников Фольксваген:

  • демонтируют колеса;
  • амортизационные стойки и стабилизатора рассоединяют;
  • рассоединяют шаровые опоры и рычаги подвески;
  • из ступиц вынимают приводные валы;
  • демонтируют крепежи, обеспечивающие соединение между стойками амортизаторов и поворотными кулаками;
  • убирают поводки стеклоочистителя;
  • демонтируют болтовые соединения верхней опоры амортизатора и снимают стойку;
  • сжимают пружину;
  • штоковым ключом снимают фиксирующую гайку;
  • открывают доступ к опорному подшипнику и спокойно его снимают;
  • ставят оригинальную замену или качественный дубликат;
  • все снятые детали устанавливают на место.

Обычно проверяют подшипники с двух сторон. Но менять их оба сразу или нет – принимает решение автовладелец. Если второй подшипник в хорошем состоянии, его можно оставить поработать еще.


Нюансы

Крепежные болты могут добавить дополнительную работу на автомобилях с солидным пробегом. Когда они практически сразу проворачиваются, их остается только спилить и обязательно заменить резиновую опору, поскольку в ней находятся гайки, в которые вкручены болты.


Цены


Ремонт подвески
1 Диагностика подвески 0,00 ₽
2 Опорного подшипника левой стойки Т5 замена 2 000,00 ₽
3 Опорного подшипника правой стойки Т5 замена 2 000,00 ₽
4 Подшипник ступицы задний левый Т4 замена 2 000,00 ₽
5 Подшипник ступицы задний правый Т4 замена 2 000,00 ₽
6 Подшипник ступицы передний левый Т4 замена 2 500,00 ₽
7 Подшипник ступицы передний правый Т4 замена 2 500,00 ₽
8 Подшипник ступицы задний левый Т5 замена 2 000,00 ₽
9 Подшипник ступицы задний правый Т5 замена 2 000,00 ₽
10 Подшипник ступицы передний левый Т5 замена 2 500,00 ₽
11 Подшипник ступицы передний правый Т5 замена 2 500,00 ₽
12 Подшипник ступицы задний левый Т5 замена 4X4 2 500,00 ₽
13 Подшипник ступицы задний правый Т5 замена 4X4 2 500,00 ₽
14 Рычаг передней подвески левый верхний Т4 снят/уст 2 800,00 ₽
15 Рычаг передней подвески правый верхний Т4 снят/уст 2 800,00 ₽
16 Рычаг нижний левый Т4 снят/уст 1 000,00 ₽
17 Рычаг нижний правый Т4 снят/уст 1 000,00 ₽
18 Рычаг передней подвески левый Т5 снят/уст 1 000,00 ₽
19 Рычаг передней подвески правый Т5 снят/уст 1 000,00 ₽
20 Рычаг задний левый Т5 снят/уст 2 000,00 ₽
21 Рычаг задний правый Т5 снят/уст 2 000,00 ₽
22 Сайлентблок верхнего рычага Т4 замена (1шт) 750,00 ₽
23 Сайлентблок переднего рычага (1шт) Т4 замена 750,00 ₽
24 Сайлентблок переднего рычага (1шт) Т5 замена 750,00 ₽
25 Сайлентблок заднего рычага (1шт) Т5 замена 1 500,00 ₽
26 Стойка стабилизатора Т4 замена 400,00 ₽
27 Стойка стабилизатора Т5 замена 600,00 ₽
28 Втулка стабилизатора перед. (1шт) Т4 замена 400,00 ₽
29 Втулка стабилизатора перед. (1шт) Т5 замена 600,00 ₽
30 Амортизатор задний Т4 Т5 замена 800,00 ₽
31 Амортизатор передний Т4 замена 800,00 ₽
32 Амортизатор передний Т5 замена 2 500,00 ₽